Ресурс двигателя Камминз ISF 2.8 150 л.с. на Газель NEXT фургон: цифры и опыт эксплуатации

Обзор двигателя Cummins ISF 2.8 150 л.с.

Я долгое время отказывался от покупки автомобиля марки ГАЗель из-за того, что огромное количество людей жаловалось на недостаточно надёжный двигатель, да и в общем перечисляли огромное количество недостатков. Но однажды я рискнул, сменил своё старое авто на новую ГАЗель NEXT с двигателем Cummins ISF 2.8, мощностью 150 л.с., и могу поделиться реальными ощущениями после первого месяца эксплуатации.

Самый частый вопрос, который возникает у владельцев или будущих владельцев автомобилей ГАЗ, оснащённых двигателем Cummins ISF 2.8, какой у него ресурс?

Завод-изготовитель указывает пробег в 500 000 км до капитального ремонта. Отзывы реальных водителей показывают, что экземпляры данного мотора с пробегами 300 000 и более километров встречаются очень часто, что подтверждает заявления производителя. Так, например, мне удалось найти водителя ГАЗели, который эксплуатирует её с мотором Cummins ISF 2.8, пробег которого составляет уже 420 000 километров, и нареканий к работе двигателя у него до сих пор нет.

Характеристики двигателя

Ниже перечислены основные характеристики двигателя Cummins ISF 2.8 150 л.с., установленного на моём автомобиле ГАЗель NEXT:

  • Тип двигателя: дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
  • Количество цилиндров и их расположение: 4, рядное
  • Диаметр цилиндров и ход поршня, мм: 94х100
  • Рабочий объём, л: 2.8
  • Степень сжатия: 17.2:1
  • Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.): 88,3 (120) при 3200 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кг/см): 297 (30) при 1600-2700 об/мин
  • Экологический класс: Евро-5
  • Система питания: Common Rail
  • Объем топливного бака, л: 80

Первое, что я заметил, пересев с бензинового автомобиля на дизельный ГАЗ с двигателем Cummins ISF 2.8, это его тяговитость. Мотор имеет высокий крутящий момент, доступный уже с низких оборотов, что позволяет уверенно ехать на низких передачах даже с полной загрузкой.

Также двигатель отличается своей экономичностью. По трассе расход топлива составляет всего 10 литров на 100 километров, а в городском цикле – около 12 литров.

Ещё одним преимуществом является тихая работа двигателя. Даже на высоких оборотах в салоне автомобиля остаётся сравнительно тихо.

В целом, двигатель Cummins ISF 2.8 150 л.с. произвёл на меня очень хорошее впечатление. Он мощный, экономичный и надёжный. Единственным его недостатком можно назвать относительно высокую стоимость обслуживания, но это компенсируется его долговечностью.

Преимущества двигателя

Вот основные преимущества двигателя Cummins ISF 2.8 150 л.с., которые я выделил для себя за время эксплуатации:

  • Высокий крутящий момент, доступный с низких оборотов, обеспечивает уверенную тягу даже с полной загрузкой.
  • Экономичность. Расход топлива по трассе составляет всего 10 литров на 100 километров, а в городском цикле – около 12 литров.
  • Тихая работа. Даже на высоких оборотах в салоне автомобиля остаётся сравнительно тихо.
  • Надёжность. Ресурс двигателя Cummins ISF 2.8 составляет 500 000 км, а отзывы реальных водителей подтверждают, что моторы с пробегами 300 000 и более километров встречаются очень часто.
  • Соответствие экологическим стандартам Евро-5 позволяет эксплуатировать автомобиль в крупных городах, где действуют ограничения на въезд для грузового транспорта с низким экологическим классом.

За время эксплуатации автомобиля я не столкнулся ни с какими проблемами, связанными с двигателем. Он заводится без проблем даже в сильные морозы, работает ровно и стабильно.

Двигатель Cummins ISF 2.8 150 л.с. отлично подходит для эксплуатации в коммерческих целях. Он мощный, экономичный и надёжный, что позволяет использовать автомобиль для перевозки грузов на дальние расстояния.

Недостатки двигателя

За время эксплуатации автомобиля ГАЗель NEXT с двигателем Cummins ISF 2.8 150 л.с. я выделил для себя следующие недостатки:

  • Относительно высокая стоимость обслуживания. Двигатель Cummins ISF 2.8 требует использования более дорогого моторного масла и фильтров, а также более квалифицированного обслуживания, чем бензиновые двигатели.
  • Требовательность к качеству топлива. Двигатель Cummins ISF 2.8 чувствителен к качеству топлива, и использование некачественного дизельного топлива может привести к выходу из строя топливной аппаратуры.
  • Некоторые проблемы с запчастями. Несмотря на то, что двигатель Cummins ISF 2.8 устанавливается на автомобили ГАЗель уже достаточно давно, некоторые запчасти для него всё ещё могут быть дефицитными, а их стоимость может быть выше, чем для запчастей к бензиновым двигателям.

Несмотря на перечисленные недостатки, я считаю двигатель Cummins ISF 2.8 150 л.с. одним из лучших вариантов для коммерческого использования. Он мощный, экономичный, надёжный и позволяет эксплуатировать автомобиль в крупных городах, где действуют ограничения на въезд для грузового транспорта с низким экологическим классом.

Если вы планируете покупать ГАЗель для коммерческого использования, я рекомендую обратить внимание на автомобили с двигателем Cummins ISF 2.8. Несмотря на некоторые недостатки, этот двигатель является одним из лучших вариантов для эксплуатации в условиях города и на дальних расстояниях.

Ресурс двигателя по данным производителя

Завод-изготовитель двигателя Cummins ISF 2.8 150 л.с. указывает ресурс в 500 000 км до капитального ремонта. Это очень высокий показатель для дизельного двигателя, который говорит о надёжности и долговечности данного мотора.

Ресурс двигателя во многом зависит от условий эксплуатации и обслуживания. Если автомобиль используется в тяжёлых условиях, например, для перевозки тяжёлых грузов на дальние расстояния, то ресурс двигателя может быть меньше заявленного производителем.

Чтобы продлить ресурс двигателя, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • Использовать качественное моторное масло и фильтры.
  • Проводить техническое обслуживание двигателя в соответствии с регламентом.
  • Использовать качественное дизельное топливо.
  • Не перегружать двигатель.

Если следовать этим рекомендациям, то двигатель Cummins ISF 2.8 150 л.с. прослужит долго и надёжно.

Лично я за время эксплуатации своего автомобиля ГАЗель NEXT с двигателем Cummins ISF 2.8 150 л.с. не столкнулся ни с какими серьёзными проблемами. Двигатель заводится без проблем даже в сильные морозы, работает ровно и стабильно. Я соблюдаю все рекомендации производителя по обслуживанию двигателя, и надеюсь, что он прослужит мне ещё долго.

Ресурс двигателя по отзывам владельцев

Отзывы реальных владельцев автомобилей ГАЗель NEXT с двигателем Cummins ISF 2.8 150 л.с. подтверждают заявленный производителем ресурс в 500 000 км. Многие водители отмечают, что их автомобили с этим двигателем уже прошли более 300 000 км без серьёзных поломок.

Например, я нашёл отзыв водителя, который эксплуатирует ГАЗель NEXT с двигателем Cummins ISF 2.8 уже 5 лет. За это время он проехал на своём автомобиле более 400 000 км и ни разу не сталкивался с серьёзными проблемами с двигателем.

Конечно, встречаются и негативные отзывы, но в основном они связаны с некачественным обслуживанием или использованием некачественного топлива.

В целом, по отзывам владельцев, двигатель Cummins ISF 2.8 150 л.с. является надёжным и долговечным агрегатом, который способен прослужить более 500 000 км при правильном обслуживании.

В моём случае, я пока проехал на своей ГАЗели NEXT с двигателем Cummins ISF 2.8 только около 30 000 км, но за это время я не столкнулся ни с какими проблемами. Двигатель работает ровно и стабильно, и я надеюсь, что он прослужит мне ещё долго.

Причины снижения ресурса двигателя

Ресурс двигателя Cummins ISF 2.8 150 л.с. может быть снижен по следующим причинам:

  • Некачественное обслуживание. Несоблюдение регламента технического обслуживания, использование некачественных моторного масла и фильтров приводит к преждевременному износу деталей двигателя.
  • Использование некачественного топлива. Топливо с высоким содержанием серы и других примесей приводит к образованию нагара на деталях двигателя, что снижает их ресурс.
  • Перегрев двигателя. Длительная работа двигателя при высоких температурах приводит к деформации и разрушению деталей.
  • Перегрузка двигателя. Эксплуатация двигателя в режиме постоянных высоких нагрузок приводит к преждевременному износу деталей.

Чтобы продлить ресурс двигателя Cummins ISF 2.8 150 л.с., необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • Проводить техническое обслуживание двигателя в соответствии с регламентом.
  • Использовать качественное моторное масло и фильтры.
  • Использовать качественное дизельное топливо.
  • Не перегружать двигатель.
  • Не допускать перегрева двигателя.

В моём случае, я стараюсь соблюдать все эти рекомендации, и надеюсь, что мой двигатель Cummins ISF 2.8 150 л.с. прослужит мне долго и надёжно.

Рекомендации по увеличению ресурса двигателя

Чтобы увеличить ресурс двигателя Cummins ISF 2.8 150 л.с., необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • Проводить техническое обслуживание двигателя в соответствии с регламентом. Регламент технического обслуживания для двигателя Cummins ISF 2.8 150 л.с. можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  • Использовать качественное моторное масло и фильтры. Для двигателя Cummins ISF 2.8 150 л.с. рекомендуется использовать моторное масло с вязкостью 5W-30 или 5W-40, соответствующее спецификации API CI-4 или выше. Также необходимо использовать качественные масляный, воздушный и топливный фильтры.
  • Использовать качественное дизельное топливо. Дизельное топливо должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52368-2005.
  • Не перегружать двигатель. Необходимо избегать длительной эксплуатации двигателя на высоких оборотах и под большими нагрузками.
  • Не допускать перегрева двигателя. Необходимо следить за температурой охлаждающей жидкости и не допускать её превышения допустимого уровня. В случае перегрева двигателя необходимо остановить его и дать остыть.

В моём случае, я стараюсь соблюдать все эти рекомендации. Я провожу техническое обслуживание своего автомобиля ГАЗель NEXT с двигателем Cummins ISF 2.8 150 л.с. в соответствии с регламентом, использую качественное моторное масло и фильтры, а также заправляю автомобиль только на проверенных АЗС.

Надеюсь, что благодаря этим мерам мой двигатель прослужит мне долго и надёжно.

Техническое обслуживание двигателя

Техническое обслуживание двигателя Cummins ISF 2.8 150 л.с. необходимо проводить в соответствии с регламентом, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Регламент технического обслуживания включает в себя следующие работы:

  • Ежедневное техническое обслуживание. Ежедневное техническое обслуживание необходимо проводить перед каждым выездом на автомобиле. Оно включает в себя проверку уровня масла в двигателе, уровня охлаждающей жидкости, а также осмотр двигателя на наличие подтёков и повреждений.
  • Техническое обслуживание №1. Техническое обслуживание №1 необходимо проводить через 15 000 км пробега или 1 год эксплуатации автомобиля. Оно включает в себя замену моторного масла и масляного фильтра, а также осмотр и протяжку всех соединений.
  • Техническое обслуживание №2. Техническое обслуживание №2 необходимо проводить через 30 000 км пробега или 2 года эксплуатации автомобиля. Оно включает в себя все работы, предусмотренные техническим обслуживанием №1, а также замену воздушного и топливного фильтров.

Кроме того, необходимо проводить сезонное техническое обслуживание перед эксплуатацией автомобиля в зимний и летний периоды. Сезонное техническое обслуживание включает в себя замену масла в двигателе, замену фильтров и подготовку системы охлаждения к эксплуатации в соответствующий период.

В моём случае, я провожу техническое обслуживание своего автомобиля ГАЗель NEXT с двигателем Cummins ISF 2.8 150 л.с. в соответствии с регламентом. Я стараюсь не пропускать сроки проведения технического обслуживания и использую только качественные расходные материалы.

Надеюсь, что благодаря этому мой двигатель прослужит мне долго и надёжно.

Типичные неисправности и их устранение

К типичным неисправностям двигателя Cummins ISF 2.8 150 л.с. относятся:

  • Течь масла. Течь масла может возникнуть из-под клапанной крышки, прокладки поддона и сальников коленвала. Для устранения течи необходимо заменить повреждённую прокладку или сальник.
  • Перегрев двигателя. Перегрев двигателя может возникнуть из-за неисправности системы охлаждения, например, из-за неисправности термостата или помпы. Для устранения перегрева необходимо устранить неисправность системы охлаждения.
  • Посторонние шумы в двигателе. Посторонние шумы в двигателе могут возникнуть из-за неисправности поршневой группы, клапанов или подшипников. Для устранения шума необходимо провести диагностику двигателя и заменить неисправные детали.
  • Троение двигателя. Троение двигателя может возникнуть из-за неисправности системы питания, например, из-за неисправности форсунок или топливного насоса. Для устранения троения двигателя необходимо провести диагностику системы питания и заменить неисправные детали.
  • Потеря мощности двигателя. Потеря мощности двигателя может возникнуть из-за неисправности турбокомпрессора, системы впуска или выпуска. Для устранения потери мощности необходимо провести диагностику двигателя и заменить неисправные детали.

В моём случае, за время эксплуатации автомобиля ГАЗель NEXT с двигателем Cummins ISF 2.8 150 л.с. я не столкнулся ни с какими серьёзными неисправностями. Двигатель работает ровно и стабильно, и я надеюсь, что так будет и в дальнейшем.

Однако если вы столкнулись с какой-либо неисправностью двигателя Cummins ISF 2.8 150 л.с., рекомендую обратиться к квалифицированным специалистам для проведения диагностики и ремонта. подбора

Сравнение с другими двигателями

Двигатель Cummins ISF 2.8 150 л.с. выгодно отличается от других двигателей, устанавливаемых на автомобили ГАЗель, по следующим параметрам:

  • Высокий крутящий момент. Двигатель Cummins ISF 2.8 150 л.с. имеет крутящий момент 297 Нм, что является одним из самых высоких показателей среди двигателей, устанавливаемых на автомобили ГАЗель.
  • Экономичность. Двигатель Cummins ISF 2.8 150 л.с. отличается высокой экономичностью. Расход топлива по трассе составляет всего 10 литров на 100 километров, а в городском цикле – около 12 литров.
  • Надёжность. Ресурс двигателя Cummins ISF 2.8 150 л.с. составляет 500 000 км, что является одним из самых высоких показателей среди двигателей, устанавливаемых на автомобили ГАЗель.
  • Соответствие экологическим стандартам. Двигатель Cummins ISF 2.8 150 л.с. соответствует экологическому стандарту Евро-5, что позволяет эксплуатировать автомобиль в крупных городах, где действуют ограничения на въезд для грузового транспорта с низким экологическим классом.

В сравнении с бензиновыми двигателями, двигатель Cummins ISF 2.8 150 л.с. имеет более высокий крутящий момент, более низкий расход топлива и больший ресурс. Однако бензиновые двигатели отличаются более низкой стоимостью обслуживания и более широкой сетью сервисных центров.

В целом, двигатель Cummins ISF 2.8 150 л.с. является одним из лучших вариантов для коммерческого использования. Он имеет высокий крутящий момент, экономичный, надёжный и соответствует экологическим стандартам.

Сравнительная таблица двигателей, устанавливаемых на автомобили ГАЗель NEXT:

| Характеристика | Cummins ISF 2.8 150 л.с. | УМЗ-42164 107 л.с. | ГАЗ-3302 89 л.с. |
|—|—|—|—|
| Тип двигателя | Дизельный | Бензиновый | Бензиновый |
| Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
| Рабочий объём, л | 2.8 | 2.89 | 2.46 |
| Мощность, л.с. | 150 | 107 | 89 |
| Крутящий момент, Нм | 297 | 220,5 | 220,5 |
| Экологический класс | Евро-5 | Евро-4 | Евро-3 |
| Расход топлива по трассе, л/100 км | 10 | 11,5 | 12,5 |
| Ресурс, км | 500 000 | 300 000 | 250 000 |
| Стоимость обслуживания | Высокая | Средняя | Низкая |
| Наличие запчастей | Хорошее | Хорошее | Отличное |

Как видно из таблицы, двигатель Cummins ISF 2.8 150 л.с. имеет ряд преимуществ перед другими двигателями, устанавливаемыми на автомобили ГАЗель NEXT. Он имеет более высокий крутящий момент, более низкий расход топлива и больший ресурс. Кроме того, двигатель Cummins ISF 2.8 150 л.с. соответствует экологическому стандарту Евро-5, что позволяет эксплуатировать автомобиль в крупных городах, где действуют ограничения на въезд для грузового транспорта с низким экологическим классом.

Однако двигатель Cummins ISF 2.8 150 л.с. имеет и некоторые недостатки. Он более дорогой в обслуживании, чем бензиновые двигатели, и имеет менее широкую сеть сервисных центров. Кроме того, для двигателя Cummins ISF 2.8 150 л.с. требуется более качественное топливо, чем для бензиновых двигателей.

В целом, двигатель Cummins ISF 2.8 150 л.с. является одним из лучших вариантов для коммерческого использования. Он имеет высокий крутящий момент, экономичный, надёжный и соответствует экологическим стандартам. Однако при выборе двигателя необходимо учитывать его стоимость обслуживания и наличие запчастей.

Сравнительная таблица двигателей, устанавливаемых на автомобили ГАЗель NEXT, с указанием их основных характеристик и моих личных впечатлений:

| Характеристика | Cummins ISF 2.8 150 л.с. | УМЗ-42164 107 л.с. | ГАЗ-3302 89 л.с. |
|—|—|—|—|
| Тип двигателя | Дизельный | Бензиновый | Бензиновый |
| Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
| Рабочий объём, л | 2.8 | 2.89 | 2.46 |
| Мощность, л.с. | 150 | 107 | 89 |
| Крутящий момент, Нм | 297 | 220,5 | 220,5 |
| Экологический класс | Евро-5 | Евро-4 | Евро-3 |
| Расход топлива по трассе, л/100 км | 10 | 11,5 | 12,5 |
| Ресурс, км | 500 000 | 300 000 | 250 000 |
| Мои впечатления | Высокий крутящий момент, экономичность, надёжность, соответствие экологическим стандартам | Средний крутящий момент, умеренный расход топлива, доступное обслуживание | Низкий крутящий момент, высокий расход топлива, несоответствие экологическим стандартам |
| Стоимость обслуживания | Высокая | Средняя | Низкая |
| Наличие запчастей | Хорошее | Хорошее | Отличное |

Как видно из таблицы, двигатель Cummins ISF 2.8 150 л.с. имеет ряд преимуществ перед другими двигателями, устанавливаемыми на автомобили ГАЗель NEXT. Он имеет более высокий крутящий момент, более низкий расход топлива и больший ресурс. Кроме того, двигатель Cummins ISF 2.8 150 л.с. соответствует экологическому стандарту Евро-5, что позволяет эксплуатировать автомобиль в крупных городах, где действуют ограничения на въезд для грузового транспорта с низким экологическим классом.

Однако двигатель Cummins ISF 2.8 150 л.с. имеет и некоторые недостатки. Он более дорогой в обслуживании, чем бензиновые двигатели, и имеет менее широкую сеть сервисных центров. Кроме того, для двигателя Cummins ISF 2.8 150 л.с. требуется более качественное топливо, чем для бензиновых двигателей.

В целом, двигатель Cummins ISF 2.8 150 л.с. является одним из лучших вариантов для коммерческого использования. Он имеет высокий крутящий момент, экономичный, надёжный и соответствует экологическим стандартам. Однако при выборе двигателя необходимо учитывать его стоимость обслуживания и наличие запчастей.

FAQ

Какой ресурс двигателя Cummins ISF 2.8 150 л.с.?

Завод-изготовитель указывает ресурс в 500 000 км. Это очень высокий показатель для дизельного двигателя, который говорит о надёжности и долговечности данного мотора.

Каков расход топлива двигателя Cummins ISF 2.8 150 л.с.?

Расход топлива по трассе составляет всего 10 литров на 100 километров, а в городском цикле – около 12 литров. Это очень экономичный показатель для автомобиля такого класса.

Каковы основные преимущества двигателя Cummins ISF 2.8 150 л.с.?

Основными преимуществами двигателя Cummins ISF 2.8 150 л.с. являются: высокий крутящий момент, экономичность, надёжность и соответствие экологическим стандартам.

Каковы основные недостатки двигателя Cummins ISF 2.8 150 л.с.?

Основными недостатками двигателя Cummins ISF 2.8 150 л.с. являются: относительно высокая стоимость обслуживания и требовательность к качеству топлива.

Как увеличить ресурс двигателя Cummins ISF 2.8 150 л.с.?

Чтобы увеличить ресурс двигателя Cummins ISF 2.8 150 л.с., необходимо соблюдать следующие рекомендации: проводить техническое обслуживание двигателя в соответствии с регламентом, использовать качественное моторное масло и фильтры, использовать качественное дизельное топливо, не перегружать двигатель и не допускать его перегрева.

Сколько стоит двигатель Cummins ISF 2.8 150 л.с.?

Стоимость двигателя Cummins ISF 2.8 150 л.с. зависит от комплектации и производителя. В среднем, стоимость нового двигателя составляет около 500 000 рублей.

Есть ли у двигателя Cummins ISF 2.8 150 л.с. какие-либо типичные неисправности?

К типичным неисправностям двигателя Cummins ISF 2.8 150 л.с. относятся: течь масла, перегрев двигателя, посторонние шумы в двигателе, троение двигателя и потеря мощности двигателя.

На какие автомобили устанавливается двигатель Cummins ISF 2.8 150 л.с.?

Двигатель Cummins ISF 2.8 150 л.с. устанавливается на автомобили ГАЗель NEXT, ГАЗ-3309 и ГАЗ-3310.

Каков гарантийный срок на двигатель Cummins ISF 2.8 150 л.с.?

Гарантийный срок на двигатель Cummins ISF 2.8 150 л.с. составляет 2 года без ограничения пробега.

VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх
Adblock
detector